Сажевый фильтр (Draiver Particulate Filter).
Одной из основных причин поломок автомобиля Mersedes Benz (дизель) является выход из строя сажевого фильтра. Данный фильтр стоит совместно с катализатором и работает для обеспечения экологических выбросов выхлопных газов. Фильтр отличается от катализатора присутсвием двух датчиков температуры и датчиком дифференциального давления. Сажевый фильтр стоит исключительно на автомобилях с дизельным топливом. Производитель, разрабатывающий эти фильтры, основывался на качестве топлива той страны в которой работал (Евросоюз). С дизельным топливом производимым в нашей стране срок службы сажевого фильтра намного (значительно) меньше. Фильтр можно отключить механическим путем (демонтаж внутреннего сожержания фильтра) и электронным (перепрошивка блока управления -замена программы без сажевого фильтра). Данные работы производятся обязательно совместно (одно без другого не убирает неисправность полностью)!
Также на автомобилях данного класса установливается система SCR (Selective Catalytic Reduction) - AD Blue (мочевина), обеспечивающая более экологически чистый выход выхлопных газов. Эта система состоит из совокупности деталей (бака с жидкостью, насоса -и контроллера). Раствор AD Blue в распыленном виде впрыскивается в отработавшие газы перед их поступлением в каталитический нейтрализатор. Система AD Blue достаточно дорогостоящая в обслуживаниии и ремонте. При отключении сажевого фильтра рекомендуется также отключать (электронно) данную систему. Механического удаления на данной системе не требуется, есть определенный ряд манипуляций с разъемами и электроникой, которые отключают (деактивируют) систему.
Мы осуществляем удаление сажевого фильтра на всех автомобиях бренда Мерседес. Все работы выполняются опытными специалистами.