МЕНЮ
Замена ремня ГРМ, цепи, сервисных ремней, роликов Land Rover
Двигатель

Выгодная акция месяца! При замене ремня или цепи ГРМ бесплатно выполним: диагностику автомобиля по 29 параметрам, считывание ошибок двигателя, проценим стоимость работ и запчастей с 2х летней гарантией, отправим фото отчет диагностики и наряд заказ на WhatsApp.


Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -25%
10000 руб.
7 500 руб.
Гарантия 24 месяца
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Замена ремня (цепи) ГРМ

Виды привода газораспределительного механизма

 

ременной

Плюсы

  • меньше шум при работе
  • меньшая стоимость

Минусы

  • меньшая надежность
  • меньшая долговечность

цепной

Плюсы

  • большая надежность
  • больший ресурс
  • возможность предсказывать отказ по внешним признакам

Минусы

  • повышенный шум при работе
  • большая стоимость

Назначение ремня (цепи) ГРМ

Ремень (цепь) газораспределительного механизма  обеспечивает гибкое соединение между коленчатым и распределительным валами, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с движением поршней.

Виды ремней ГРМ

  • клиновые
  • поликлиновые
  • зубчатые
    • трапециевидные
    • круглые
    • параболические

Виды цепей ГРМ

  • однорядные
  • двухрядные
  • многорядные
  • роликовые
  • пластинчато-зубчатые

Зачем менять ремень (цепь) ГРМ

В некоторых двигателях поршни и клапана делят одно пространство внутри цилиндра, но благодаря ремню (цепи) ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень (цепь) рвется или растягиваясь, перескакивает по шестерне привода, нарушается синхронность работы валов и поршень ударяет в открытый клапан, что приводит к поломке двигателя.

Возможные признаки износа цепи ГРМ

  • выстрелы в системе выпуска.
  • характерный звенящий шум и небольшие удары в районе цепи ГРМ
  • густой сизый цвет отработавших газов
  • падение мощности двигателя
  • резкий необоснованный видимыми признаками рост температуры двигателя

Неисправности ремня ГРМ и их причины

  • надорваный ремень и растрепанный корд   чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ  недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня  сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ  негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня  угловой или параллельный перекос ремня ГРМ

Примерный срок замены ремня (цепи) ГРМ в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя

  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ

Последовательность работы при замене ремня ГРМ

  • отключить аккумуляторную батарею
  • отсоединить ремень привода генератора
  • установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки
  • ослабить натяжной ролик
  • зафиксировать коленчатый вал
  • снять ремень ГРМ
  • монтаж ремня осуществить в обратной последовательности

Замена цепи ГРМ

  • демонтировать переднюю крышку двигателя (при необходимости)
  • снять успокоитель цепи
  • снять натяжитель
  • снять цепь ГРМ
  • снять нижнюю шестерню
  • монтаж цепи  осуществить в обратной последовательности